Адрес компании: г.Норильск, улица 50 лет Октября, офис 401. Тел. +7 (8412) 4 11 67
Информационный портал о Норильске
В феврале 2013года корпорацией Sony была представлена игровая консоль нового поколения Play Station 4. Тогда корпорация раскрыла все технические характеристики новой приставки, но не раскрыла перед аудиторией внешний вид консоли.
Подробнее...Недавно на открытии мероприятия WWDC в городе Сан-Франциско были представлены усовершенствованные тонкие ноутбуки линейки MacBookAir.
Подробнее...Корпорация Nokia анонсировала свое новое детище – смартфон Lumia 925 – еще в мае, но только на днях объявила о начале продаж.
Подробнее...Приобретение качественного торгового оборудования – один из главных интересов для руководителя, который строит свой бизнес на торговле. Мебель и оборудование, которое стоит на торговой точке, имеет такое же большое значение, как и качество товара, который лежит на полках. Торговое оборудование является одним из тех факторов, которые влияют на выбор клиента, на его отношение к торговому помещению. Однако оборудование и мебель для торговой точки должны подбираться в зависимости от особенностей продукции, от целей, которые преследует руководитель. Особого вида торгового оборудование необходимо и в работе винных магазинов.
Торговое оборудование для винных магазинов изготавливается сегодня в самых разных конфигурациях и из самых разнообразных материалов. Нередко подобное торговое оборудование выполняется в колониальном стиле. Эффектный дизайн такой мебели в полной мере передает нужную атмосферу с нотками элиты и богемы, которые присущи винным лавкам. В обустройстве винного бутика или магазина важно учесть такие факторы, как обилие света, стильная торговая мебель, большие расстояния между стеллажами, пол, выполненный в темных тонах. Все элементы мебели желательно подбирать в одном тоне и цвете, чтобы они удачно гармонировали между собой.
Торговое оборудование должно приятно радовать покупателей, а также быть удобным для самого продавца. Мебель должна позволять без труда расположить весь предлагаемый магазином ассортимент. Продукция может быть выделена по зонам.