Адрес компании: г.Норильск, улица 50 лет Октября, офис 401. Тел. +7 (8412) 4 11 67

 Информационный портал о Норильске

Новости

Компания Sony представила консоль PlayStation 4

В феврале 2013года корпорацией Sony была представлена игровая консоль нового поколения Play Station 4. Тогда корпорация раскрыла все технические характеристики новой приставки, но не раскрыла перед аудиторией внешний вид консоли.

Подробнее...

Новые Apple MacBook Air: преимущества

Недавно на открытии мероприятия WWDC в городе Сан-Франциско были представлены усовершенствованные тонкие ноутбуки линейки MacBookAir.

Подробнее...

В ближайшие дни в Европе поступит в продажу Nokia Lumia 925

Корпорация Nokia анонсировала свое новое детище – смартфон Lumia 925 – еще в мае, но только на днях объявила о начале продаж.

Подробнее...

Как дизайн упаковки влияет на продажи?

Еще десять лет назад, отечественные производители даже и не догадывались. Как упаковка товара может влиять на популярность и востребованность товара. С развитием и расширением рынка, упаковке стали уделять больше внимания. Сегодня обертка товара играет очень важную роль, ведь современный покупатель всегда обращает внимание на внешний вид. Профессионально разработанная упаковка является очень эффективным инструментом маркетинговой коммуникации. Именно по этой причине, ее созданием занимаются не только дизайнеры, но и профессиональные маркетологи. Первым делом стоит понять, что любая упаковка должна нести в себе определенную информацию. Именно она должна сообщать потребителю о происхождении, составе и свойствах товара. Не менее важную роль играет соотношение цветов, шрифтов и других элементов на упаковке. Внешний вид товара может сказать покупателю многое, так же как и одежда человека. Именно упаковка создает первое впечатление, а соответственно отталкивает или привлекает покупателя. Упаковка для вина на сайте www.antech.ru отличается своим прекрасным дизайном и лаконичной простотой.

Как дизайн упаковки влияет на продажи?

При разработке упаковки стоит учитывать, что она должна соответствовать общей концепции товара. В идеале, дизайн, материал, информационная наполненность и форма должны не только прекрасно сочетаться между собой, но и полностью передавать его ценность таким образом, чтобы потребитель захотел его купить. Дизайн внешнего облика просто обязан быть оригинальным, так товар не потеряется среди похожих предложений на полках в магазинах. Так, к примеру, упаковка для бутылок не должна сливаться с общей массой, она должна выделяться или цветом, или формой, или другими элементами. Только так товар может стать успешным, ведь человек не может сразу оценить вкусовые или эксплуатационные качества. Многие специалисты утверждают, что лучше делать акцент на цвете, так как именно он больше всего воздействует на человеческую психику. Дажеупаковка для одежды должна быть красочной и индивидуальной. Так в пример можно поставить известный бренд Тиффани, который отличается своим ярким мятным цветом. Именно цвет влияет на человека и создает эмоциональное восприятие. Красочная упаковка товара заставляет взять именно ваш товар с полки и положить к себе в корзину, чего и добивается каждый производитель. Так можно с уверенностью сказать, что правильная и продуманная упаковка – это залог успеха.