Адрес компании: г.Норильск, улица 50 лет Октября, офис 401. Тел. +7 (8412) 4 11 67

 Информационный портал о Норильске

Новости

Компания Sony представила консоль PlayStation 4

В феврале 2013года корпорацией Sony была представлена игровая консоль нового поколения Play Station 4. Тогда корпорация раскрыла все технические характеристики новой приставки, но не раскрыла перед аудиторией внешний вид консоли.

Подробнее...

Новые Apple MacBook Air: преимущества

Недавно на открытии мероприятия WWDC в городе Сан-Франциско были представлены усовершенствованные тонкие ноутбуки линейки MacBookAir.

Подробнее...

В ближайшие дни в Европе поступит в продажу Nokia Lumia 925

Корпорация Nokia анонсировала свое новое детище – смартфон Lumia 925 – еще в мае, но только на днях объявила о начале продаж.

Подробнее...

Наиболее распространенные виды рекламных конструкций

Чтобы в большом городе жители и гости увидели рекламу того или иного магазина либо продукта, необходимо разместить не менее десятка крупных бигбордов. Параллельно с размещением наружной рекламы нужно проводить всевозможные промо-акции, которые также способны подстегивать людей приобретать ваш продукт. Реклама – это довольно непросто, но очевиден факт, что размещение рекламных конструкций является весьма эффективной рекламой и отличным средством стимуляции продаж.

Пожалуй, оформление витрин является в мире современной рекламы одним из ключевых способов раскрутки торговых точек. Грамотно оформленный фасад здания может стать чем-то вроде достопримечательности. Люди будут проходить мимо вашего магазина, видеть рекламу на фасадных витринах, она будет нравиться им и непременно им захочется зайти внутрь вашего магазина. Эта логическая цепочка проверена на практике множество раз, и опытные руководители прекрасно знают, что рекламная витрина магазина должна быть выполнена очень хорошо. Это должно быть яркое и броское, но в то же время, понятное для каждого послание. Существует большое разнообразие всевозможных витрин, и каждый тип оформляется рекламой по-своему. Витрина магазина в зависимости от степени открытости может быть открытой и закрытой. Открытые витрины более предпочтительны в рекламных целях, так как они позволяют видеть интерьер торгового помещения еще с улицы. Если прохожие увидят, действительно, то, что им нравится, то они обязательно захотят рассмотреть магазина поближе. В зависимости от товарного признака витринные окна бывают комбинированными, специализированными, узкоспециализированными. Рекламное оформление окна условно разделяет все витрины на: товарные, товарно-декоративные, сюжетные, тематические. Также эти конструкции разделяются в зависимости от технических средств оформления. Тут можно выделить статичные, динамические и комбинированные. С целью придания витрине динамики, экспозиции движения можно использовать различные технические средства, механические устройства.

124

Несколько другое устройство имеют информационные стенды. Основным назначением таких конструкций является размещение и демонстрация различной, в том числе, и рекламной информации. Размеры, форма и типы таких конструкций могут быть самыми разными. Изготовление стендов в настоящее время поставлено на широкую ногу, и для магазинов, офисов и госучреждений предлагается огромный выбор таких изделий. Как показывает практика, информационные стенды отлично помогают в рекламной компании брендов, акций, продукции и пр. Как правило, на стенде размещается небольшой объем информации. Помимо текстовой рекламы, на основе стенда могут размещаться рекламные изображения, листовки, информационные листы и т.д. Рекламные стенды могут иметь удобные элементы для установки конструкции. В то же время это может быть стенд, прикрепляемый на стену, то есть устанавливать его отдельно нельзя. Изделия со специальными опорами пользуются большей популярностью, так как они более мобильны, просты в установке, их легко перемещать с места на место. Для установки таких изделий не потребуется специальный инструментарий либо особые навыки. Область применения конструкций такого рода крайне широка – это не только магазины, супермаркеты и торговые центры, но и предприятия, образовательные и медицинские учреждения, офисы и пр. Также нередко информационные стенды можно увидеть на выставках, показах, мастер-классах и т.д. При создании таких рекламных носителей используются современные технологии, позволяющие производить куда более информативные, привлекательные внешне и функциональные изделия.

Оформление рекламных конструкций может быть самым разным, и тут выбор зависит не только от личных предпочтений, но и от общих представлений в сфере рекламы.