Адрес компании: г.Норильск, улица 50 лет Октября, офис 401. Тел. +7 (8412) 4 11 67
Информационный портал о Норильске
В феврале 2013года корпорацией Sony была представлена игровая консоль нового поколения Play Station 4. Тогда корпорация раскрыла все технические характеристики новой приставки, но не раскрыла перед аудиторией внешний вид консоли.
Подробнее...Недавно на открытии мероприятия WWDC в городе Сан-Франциско были представлены усовершенствованные тонкие ноутбуки линейки MacBookAir.
Подробнее...Корпорация Nokia анонсировала свое новое детище – смартфон Lumia 925 – еще в мае, но только на днях объявила о начале продаж.
Подробнее...Меловой штендер служит для размещения различной полезной информации и рекламы. Такая конструкция имеет заметные отличия не только от других средств наружной рекламы, но даже от других типов штендеров. Главное его отличие – это способ нанесения рекламной информации. Чтобы ее нанести на информационное поле, нужно лишь, используя мел, нарисовать или написать то, что вам нужно. Можно указать на меловом штендере меню с ценами, рассказать прохожим о новых скидках и акциях, упомянуть про спецпредложение или пригласить на вечернику. Если рекламный посыл будет действительно интересным, то люди обязательно заинтересуются и, скорее всего, зайдут в ваше заведение.
Чаще всего меловые штендеры используются владельцами кафе и ресторанов. Это наиболее подходящие площадки, чтобы применять возможности таких рекламных стоек. Почему именно кафе и рестораны? Да потому что в таких заведениях буквально каждый меняется меню, меняются предложения и возникают новые нюансы. Эти нюансы возникают прямо во время работы кафе и ресторанов, потому именно меловой штендер может соответствовать требованиям владельцев таких объектов. Как только в кафе изменились цены или появилось интересное спецпредложение, информацию о нем можно сразу же нанести мелом на информационное поле штендера. Прохожие могут отреагировать просто моментально, но, конечно, тут все зависит от того, насколько грамотно подана информация автором.
Покупка мелового штендера – это очень выгодное предложение для владельцев развлекательных заведений, ресторанов, кафе, столовых, пунктов обмена валют и других подобных заведений, которые часто планируют менять информацию для потенциальной аудитории. Штендер – это экономно, но очень эффективно. Ощутимые удобства и результат от рекламы заказчик сможет увидеть уже в самые кратчайшие сроки. Практика показывает, что меловые штендеры действительно работают, и они так прочно обосновались в больших городах, что многие заведения уже не представляют, каким другим образом ни могли бы предоставлять информацию прохожим и потенциальным клиентам.